TURDV.ru v.2

Туристический портал

Логин:
Пароль:
Регион:   
Новости > «Аэрофлот» предложил пассажирам искать справедливости в авиакассах

«Аэрофлот» предложил пассажирам искать справедливости в авиакассах

«Аэрофлот» предложил пассажирам искать справедливости в авиакассах

Авиакомпания «Аэрофлот», хотя прошло две недели после ситуации с задержками авиарейсов в московских аэропортах, так и не подготовила четкие разъяснения для пассажиров по поводу получения материальных компенсаций.

В четверг, 13 января, корреспондент Интерфакса обратился в справочную «Аэрофлота» за разъяснением о принципе начислении и получения компенсации за задержку авиарейса. Оператор 1139 посоветовал решать все вопросы в авиакассе, в которой приобретался билет: «Решайте вопрос на месте». Также собеседник агентства уточнил, что в случае, если билет на рейс приобретался в туристическом агентстве, то и все претензии необходимо направлять именно туда. При доводе корреспондента, что авиабилет даже через турагентство приобретается на конкретную фамилию, был получен ответ, что «это проблема ваша и туристического агентства», — передает Интерфакс.

Но «Аэрофлот» готов предоставить пострадавшим от непогоды 26-29 декабря пассажирам ваучер на бесплатный авиаперелет в течение 2011 года. Ожидается, что подробные условия предоставления такого права будут озвучены к вечеру четверга, 13 января. Как напоминает Интерфакс, данный жест доброй воли не может законодательно считаться компенсацией. Ее авиаперевозчик предлагает выбивать через суд.

Добавить комментарий:
 *
 *

Интерактивные карты мира

Воспользовавшись интерактивными картами мира вы можете увидеть практически любой уголок мира не отходя от компьютера. Путешествуй по континентам и странам с туристическим порталом TurDV.ru