TURDV.ru v.2
Туристический портал |
Новости > «Аэрофлот» предложил пассажирам искать справедливости в авиакассах
Авиакомпания «Аэрофлот», хотя прошло две недели после ситуации с задержками авиарейсов в московских аэропортах, так и не подготовила четкие разъяснения для пассажиров по поводу получения материальных компенсаций. В четверг, 13 января, корреспондент Интерфакса обратился в справочную «Аэрофлота» за разъяснением о принципе начислении и получения компенсации за задержку авиарейса. Оператор 1139 посоветовал решать все вопросы в авиакассе, в которой приобретался билет: «Решайте вопрос на месте». Также собеседник агентства уточнил, что в случае, если билет на рейс приобретался в туристическом агентстве, то и все претензии необходимо направлять именно туда. При доводе корреспондента, что авиабилет даже через турагентство приобретается на конкретную фамилию, был получен ответ, что «это проблема ваша и туристического агентства», — передает Интерфакс. Но «Аэрофлот» готов предоставить пострадавшим от непогоды 26-29 декабря пассажирам ваучер на бесплатный авиаперелет в течение 2011 года. Ожидается, что подробные условия предоставления такого права будут озвучены к вечеру четверга, 13 января. Как напоминает Интерфакс, данный жест доброй воли не может законодательно считаться компенсацией. Ее авиаперевозчик предлагает выбивать через суд. Добавить комментарий:
|
СтраныТурфирмыКНР город Хуньчунь гостиница Хуньчунь 1 этаж офис 1
Иртышская ул., 12-303
ул. Кузнечная, д. 17, оф. 6
г. Владивосток, ул. Пограничная, 2
ул. Екатерининская, 41
ул.Истомина, 49 офис 1
Отдых / Развлеченияг. Владивосток, Красного Знамени пр-т, 59
г. Владивосток, ул. Светланская., 86 оф.: 11
г. Владивосток, ул. Алеутская, 51 оф.: 10
ул. ДОС, 6в ост. «Южнопортовая»
ул.Тверская 18 офис 402
Москва
[10]
|
Интерактивные карты мираВоспользовавшись интерактивными картами мира вы можете увидеть практически любой уголок мира не отходя от компьютера. Путешествуй по континентам и странам с туристическим порталом TurDV.ru |
|
|