TURDV.ru v.2

Туристический портал

Логин:
Пароль:
Регион:   
Статьи > «Аэрофлот» втянут в серьезное судебное разбирательство

«Аэрофлот» втянут в серьезное судебное разбирательство

21.02.11 :: 20:11
«Аэрофлот» втянут в серьезное судебное разбирательство

Уже несколько месяцев кряду «Аэрофлот» считается одной из самых одиозных организаций нашей страны. Началось все с пресловутого транспортного коллапса. Напомним, что в самом конце 2010-го ледяной дождь обрушился на столичный регион. Персонал не успевал подготовить самолеты к вылету, в Домодедово из-за непогоды было нарушено энергообеспечение. В результате вылететь не смогли сотни рейсов, в аэропортах скопились тысячи пассажиров. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 000 человек.

Более других пострадал «Аэрофлот». Именно он отвечал за отправку и прием большинства задержанных рейсов. «Дело в том, что «Аэрофлот» осуществляет обслуживание своих самолетов, а также авиалайнеров своих партнеров самостоятельно. Аэропорт Шереметьево занимается бортами других компаний. Все это время взлетно-посадочная полоса не закрывалась, она обслуживалась в штатном режиме.

Поначалу «Аэрофлот» обещал компенсировать в полном объеме понесенные пассажирами потери, но так и не подготовил четкие разъяснения для пассажиров по поводу получения материальных компенсаций. В ответ на поступавшие претензии пассажиров операторы советовали решать все вопросы в авиакассе, в которой приобретался билет. В случае если билет на рейс приобретался в туристическом агентстве, то и все претензии необходимо направлять именно туда.

В результате терпение пассажиров окончательно лопнуло. Представители группы пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса подали претензии к авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на адвоката Сергея Литвинцева. Группа пострадавших, объединившихся в Интернете, насчитывает около тысячи человек.

Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно. Всего передано около 600 претензий (6 тысяч страниц). Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО «Аэрофлот», которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.

Подача претензий – шаг, который необходимо выполнить перед подачей иска в судебном порядке. Иск будет подан представителями пострадавших, если требования претензий не будут рассмотрены и удовлетворены. Группа «Иск граждан против «Аэрофлота» возникла в Интернете – в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и блоге в «Живом Журнале». Для того чтобы присоединиться к группе, достаточно было заполнить онлайн-анкету. По состоянию на 16 февраля к группе присоединились 960 человек.

Литвинцев отметил, что основные цели группы – подать коллективный иск в суд с едиными требованиями: о компенсации морального вреда, о выплате 3% неустойки, предусмотренной по закону о защите прав потребителей, и о возмещении понесенных (реальных) материальных убытков. Также группа намерена проанализировать произошедшее и предложить авиакомпании набор стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций, подобных коллапсу, произошедшему в терминалах Шереметьево.

Добавить комментарий:
 *
 *

Интерактивные карты мира

Воспользовавшись интерактивными картами мира вы можете увидеть практически любой уголок мира не отходя от компьютера. Путешествуй по континентам и странам с туристическим порталом TurDV.ru